Учимся дружить: развиваем интеллект

Многие дети проявляют искренний интерес к бескрайнему космосу, хранящему множество неземных тайн. Именно этой теме была посвящена первая часть занятия группы «Учимся дружить», которое состоялось 13 апреля.

Чтобы хоть чуточку почувствовать себя космическими героями, ребятам было предложено пройти предполётное испытание. Дети ловко преодолевали воображаемые кратеры, прыгали на «космической» скакалке, весело укрывались от инопланетных ловушек и выполняли еще много других заданий. Кроме того они узнали интересные факты о восьми планетах Солнечной системы.

В итоге испытание было пройдено на «отлично» и дружная команда юных космонавтов готова в будущем покорять просторы Вселенной!

Затем наш педагог Елена Владимировна Елистратова занималась с младшими детьми рисованием, различными познавательными играми, а также техникой оригами. Ребята с удовольствием мастерили из бумаги космические летательные аппараты.

В это время ведущая Анна Александровна Кузьмина проводила со старшими детьми игру «Наши чувства», направленную на развитие эмоционального интеллекта. Вначале детям были выданы карточки с интересными заданиями, которые они должны были выполнить.

В ходе игры дети встречались с разными эмоциональными ситуациями.

На каждой карточке было изображено фото или рисунок человека и описание, что же за эмоцию этот человек переживает?  Цель игры – познакомить детей с названиями чувств, а также научить их рассказывать о своих чувствах. Игра, помогающая мальчикам и девочкам распознавать свои чувства, эмоции и находить им правильное объяснение, проходила в доверительной форме диалога.

Через неделю, 20 апреля, ребята продолжили осваивать с Анной Александровной Кузьминой очень понравившуюся им психологическую игру. В этот раз она называлась «Эмоциональное лото», цель которой – научить детей распознавать переживания других людей.

«Эмоциональное лото» схоже по ситуациям, представленные в игре «Наши чувства», но здесь эмоции не были подписаны.

Во время игры ребята использовали карточки с рисунками людей, переживающих какую-либо эмоцию, а также карточки «Вытяни меня» и «Ура! Нашел!». После того как из шляпы вынимали карточку «Вытяни меня» и зачитывали то, что на ней написано, ребятишки начинали искать на своих табличках подходящие картинки и закрывать их карточками «Ура! Нашел!».

Игра получилась азартной, веселой и познавательной.

Во второй части субботней встречи ведущая Елена Владимировна Елистратова повторила с детьми английский язык, в этот раз урок был посвящен разным профессиям.

А после ребята изучали логические игры, рисовали, лепили из пластилина симпатичные фигурки.

Денис Данчинов

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend