Педагогика в игре

Психологи всего мира твердят о том, что игра — ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она выступает одной из первых ступенек формирования опыта малыша, на основе ее будут со временем строиться другие, более «взрослые» виды деятельности. Но современные молодые родители предпочитают просто купить ему игрушки, отвести на площадку или в сад, где он сможет поиграть с ровесниками. Полезно через игру учить ребенка выражать свои эмоции, общаться, приобретать навыки самообслуживания, а также постигать понемножку общечеловеческие ценности — доброту, дружбу, принятие, понимание, прощение. Задатки всего перечисленного закладываются еще в первые годы жизни, и одним из главных проводников этого является именно игра — яркая, добрая, эмоциональная, приятная и понятная ребенку. А сделать игру такой поможет поддержка и участие самых близких маленькому человечку людей — родителей. Научить молодых родителей конкретным практическим приемам — как и во что играть с ребенком, объяснить важность этого действия — вот то, на что направлен курс «Педагогика в игре».

Send this to a friend