Мамина и папина школа: занятия в декабре.
10 декабря, в нашем сообществе прошел психологический практикум по восстановлению родительского ресурса в группе «Родительские беседки«. Во время практикума родители дошкольников и младших школьников вместе с психологом Оксаной Ждановой: познакомились с приемами снятия мышечного напряжения и усталости, поднялись в горы необычным способом и подышали горным воздухом, поделились искрами своего творчества друг с другом, ощутили эмоционально и на физическом уровне что такое свободное падение.
Затем 10 декабря состоялось занятие в терапевтической группе для родителей подростков «Жилетка«.
В этот раз участники вместе с ведущей психологом Анной Кузьминой погружались в тему полового воспитания. Родители проверяли свой багаж знаний в этой теме, пополняли его, размышляли, делились чувствами. А позже — на практике, работая в парах, пробовали разговаривать со своим подростком на эти важнейшие в жизни каждого человека темы — темы любви, близости, взаимоотношений полов. По признанию участников, начать подобный разговор очень сложно, но попробовать в безопасной атмосфере таких же родителей было важно. Это, как сделать первый шаг, за которым последуют другие, более твёрдые шаги.
Заключительное занятие в терапевтической группе «Жилетка» прошло 17 декабря. На занятии родители вместе с ведущей психологом Анной Кузьминой подводили итоги года, обменивались своими открытиями, достижениями, дарили подарки и поддержку друг другу.
А 24 декабря в в группе «Родительские беседки» прошел заключительный психологический практикум «Новогоднее путешествие для восстановления родительского ресурса». Родители дошкольников и младших школьников вместе с психологом Оксаной Ждановой: познакомились с новыми приемами гармонизации своего психо-эмоционального состояния; зарядились мандариновым и елочным настроением; отправились в путешествие в разные страны; открыли для себя новые грани своей личности; получили положительные эмоции и провели это время с пользой для себя, для своего психологического здоровья.
Помимо этого, в данное занятие включены элементы телесно-ориентированной терапии, игровой терапии, музыкально-двигательной и цветовой терапии
Мероприятия прошли в рамках проекта «Подросток: сложный фарватер » при поддержке гранта Президента РФ.