Специалист по социальной работе

Специалист по социальной работе — Кузьмина Анна Александровна.

Педагог-психолог, специалист по социальной работе. Специализация: Профилактика социального сиротства (Университет НКО, Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения). Опыт работы в Школе развития для родителей, Школе молодой семьи.

Специалист по социальной работе, ведущий консультативный прием по проекту поможет молодой семье в вопросах социальной адаптации, окажет помощь в налаживании основных социальных связей, при необходимости даст информацию и направит в учреждения, занимающиеся решением тех или иных социальных проблем. Роль данного специалиста в проекте чрезвычайно важна, т.к. именно на него возложена функция выявления различных проблем молодых людей в разных сферах их жизни. Именно он, проведя беседу и диагностику, порекомендует молодым людям обратиться к специалистам из различных Блоков проекта, расскажет о возможностях, которые могут обрести молодые люди, приходящие в проект. Данный специалист возьмет на себя функции наставника, продолжая связь с молодыми людьми по мере их продвижения к решению собственных проблем, используя ресурсы проекта.

презентация по жестокому обращению

Как перестать кричать на детей

Как воспитать ребенка без ремня



Задайте вопрос
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Отправить вопрос


Средний рейтинг:  
 13 вопросов

от посетителя Инга для Специалист по социальной работе

Вопрос: Как повысить шансы ребенка быть успешным, преуспевающим в жизни, умеющим найти выход из любого положения и решить любую проблему? Ответ: Избегать прозвища характеристик, ограничивающих способности и успехи ребенка: ленивый, глупый, бездарный. Избегать фраз: «Если так будешь учиться, то ничего в жизни не достигнешь», т.к. эти фразы формируют жизненный сценарий пораженца, не успешного человека. Использовать фразы психологической поддержки: «Всегда будешь так заниматься, многого добьешься.»Не сравнивать ребенка (особенно в плохую сторону) с другими людьми (братьями, сестрами, родителями и прочее. Сравнивать ребенка только с самим собой: «Ты стал больше заниматься, лучше следить за собой». Чтобы привить интерес к учебе желательно при похвале обращать внимание не на результат, а на процесс. И видеть в первую очередь все хорошее, что получается у ребенка.

от посетителя Олеся для Специалист по социальной работе

Вопрос: Как воспитать ребенка ответственным и самостоятельным? Ответ: Не решать за ребенка все его проблемы, начиная с мелочей. Если ребенок обращается с жалобой задать вопрос: «А что ты думаешь делать в этой ситуации? А что можно сделать в следующий раз, чтобы не попасть в такую ситуацию?» . Замечать не то, что у ребенка не получилось, а то что он выполнил из порученного. Не допускать вседозволенности: если ребенок поступил плохо, то он должен исправить свою ошибку, но предложить ему это надо твердо и с любовью. Не в качестве наказания. Важно поручать ответственные дела, значимые для вас и ребенка, но посильные для него. Покупки в магазине, оплата счетов и т.д.

от посетителя Ирина для Специалист по социальной работе

Вопрос: Как повысить у ребенка самооценку? Ответ: Не критиковать, поручать важные ответственные дела (но не перестараться), научить прощать ошибки (не обвиняя в них, а направляя ребенка на поиск пути их исправления). Помнить, что ошибка – это полезный опыт. Найти 5 качеств в вашем ребенке, которые в нем вы особенно цените и чаще говорить с ним об этом. Предоставлять выбор, т.е. относиться как ко взрослому уважаемому человеку.

от посетителя Светлана для Специалист по социальной работе

Вопрос: Мой ребенок идет в 3-й класс. Приближение начала учебного года вызывает у меня дрожь: опять начнутся проблемы с уроками. Дело в том, что ребенок делает домашнюю работу очень долго, по 3—4 часа, устает, иногда плачет. Что с этим можно сделать?Ответ: Не допускайте утомления! Делайте перемены.Совет для начальной школы: делайте уроки по будильнику – 30 мин делаем, потом 10 мин – перемена. Очень важно на перемене переключить детей в реальный мир! Телевизор, компьютер и планшет не подходят для перемены. Отдых — это всегда смена деятельности. Если ребенок переключается с математики на телевизор, отдыха не происходит и он перейдет к занятиям утомленным. Подходят подвижные игры, гимнастика, наведение порядка, бытовые дела — все то, что ребенок делает не в виртуальном мире, а в реальном. В средней школе – продолжительность занятий увеличиваем ,но перемены оставляем.

от посетителя Людмила для Специалист по социальной работе

Вопрос: Я случайно узнала, что мой ребенок (14 лет) недавно пробовал наркотики. Что мне делать? Как построить разговор? Я очень боюсь за негоОтвет:Понимаю ваше беспокойство и страх. Действительно, разговор предстоит непростой и к нему необходима подготовка. Можно построить разговор следующим образом: начать с рассказа о своих чувствах (поделитесь с ним своими переживаниями по поводу вреда наркотиков для ребенка), потом рассказать о последствиях употребления наркотиков (выделив основные сферы, которые могут быть затронуты или разрушены употреблением), далее - дать понять ребенку, что вы верите в его разумность и способность принять верное решение. Крики, агрессия в таких разговорах не только не помогут, но и помешают ребенку обратиться к вам за помощью и советом в сложных ситуациях в будущем.  

от посетителя Елена для Специалист по социальной работе

Вопрос: Мой ребенок в этом году перешел в 5 класс. Резко снизилась успеваемость. Иногда приносит из школы даже двойки, чего раньше не было. Ругаю его, но помогает мало. Что делать?Ответ:  Хочу предложить вам для использования важное правило: Важны не оценки, а знания и умение ими пользоваться1. Никогда не ругайте за оценки. Не делайте на них акцент. Если вам хочется поругать за оценки, вместо этого подумайте, как помочь ребенку усвоить материал.2. Не концентрируйте внимание на оценках, уделяйте больше внимания знаниям и интересу к учебе. Поощряйте интерес и умение пользоваться знаниями, а не пятерки.3. Замечайте старания, даже если они никак не отражаются на оценках.4. Вместо оценок используйте обратную связь. Расскажите ребенку свое мнение: что у него получается хорошо, а над чем еще нужно поработать. И придумайте, как поработать.5. Транслируйте идею, что оценки — это не самое важное для школьника.

от посетителя Римма для Специалист по социальной работе

Вопрос: Что делать, если в порыве эмоций ударила ребенка? Ребенку 9 лет. Очень переживаю...Ответ: Это важный вопрос, его может задать только родитель, который действительно переживает и желает наладить отношения. Попытайтесь открыто поговорить с ребенком - расскажите про свои чувства — что вам стыдно, что вы понимаете, как ему было страшно и обидно, и очень ему сочувствуете. Обязательно поговорите — ребенок вас поймет.

от посетителя Евгения для Специалист по социальной работе

Вопрос: Здравствуйте, где проходят мероприятия в рамках программы "Учимся дружить"  Ответ специалиста: Здравствуйте, Евгения. Занятия проходят по субботам, с 14:00 до 15:30, по адресу 15 мр, дом 9, отдельный вход. Параллельно занимаются родители и дети. Родители - в Родительских беседках, дети - на детской группе "Учимся дружить". Справки можно получить по тел. 89149597149.

от посетителя Ольга для Специалист по социальной работе

Хочу выразить огромную благодарность Кузьминой Анне за консультирование по вопросам гуманного воспитания детей и отказу от жестокого обращения. Спасибо! Это очень важно

от посетителя Марина для Специалист по социальной работе

Вопрос специалисту: Можно ли в рамках вашего проекта "Центр развития и поддержки молодых семей Приангарья" получить помощь в решении материальных проблем? Ответ специалиста: можно. На решение этого рода проблем направлена работа творческих студий (можно получить основы профессий парикмахера и визажиста, научиться готовить, шить, вязать и др.), а также консультации специалиста по развитию карьеры, который поможет в вопросах профориентации, трудоустройства.

Страница 1 из 2:
«
 
 
1
2
 
»
 

Send this to a friend